На новый лодочный мотор предоставляется ограниченная гарантия 3 года со дня продажи при:
частной (некоммерческой) эксплуатации и 1 месяц при эксплуатации с целью извлечения прибыли, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Гарантийные обязательства перед покупателем в отношении проданного лодочного мотора вступают в силу после надлежащего оформления договора купли-продажи, гарантийного талон и фактической передачи мотора покупателю.
Гарантийные обязательства распространяются только на качество деталей и материалов, из которых собран лодочный мотор, а также на качество сборки.
Под гарантийными обязательствами понимается, что любой проявившийся дефект будет устранен, или любая деталь, которая выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления будет отремонтирована или заменена бесплатно. При этом мотор должен эксплуатироваться с соблюдением правил эксплуатации, объема и периодичности технического обслуживания (должны быть отметки в соответствующих талонах сервисной книжки), а так же характера объявленного использования (частное или коммерческое).
Гарантия на лодочный мотор распространяется на первого и последующие владельцев в течении всего оставшегося срока действия гарантии.
Все замененные по гарантии детали являются собственностью дистрибьютора и могут быть затребованы им для проведения экспертизы или предъявления заводу изготовителю.
Гарантия на приобретенные запчастиЕсли оригинальная деталь, приобретенная у официального дилера и установленная им, выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, то она будет отремонтирована или заменена бесплатно в течении 12 месяцев с момента ее приобретения.
Какие случаи не покрываются ограниченной гарантией- Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.
- Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
- Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.
- В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
- Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
- При внесении владельцев изменений в конструкцию.
- При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем.
- В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром дилера лодочных моторов Gladiator.
- В случае небрежной эксплуатации мотора.
- При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.
- В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.
Гарантийные обязательства не распространяются на:- Естественный рабочий износ элементов, таких как пропеллер, свечи зажигания, термостат, аноды, плавкие предохранители, фрикционные детали
- Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).
- Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.
- Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.
Не подлежат компенсации расходы владельца:- На плановую регулировку и обычную замену расходных материалов из-за их естественного износа.
- Из-за упущенной выгоды и косвенных убытков, возникших в связи с выходом из строя лодочного мотора.
Порядок предъявления претензий в течении гарантийного срока- При выходе лодочного мотора из строя покупателю следует прекратить его эксплуатацию и принять все возможные меры для исключения или уменьшения дополнительного ущерба в связи с неисправностью.
- Владельцу следует уведомить официального дилера о неисправности, доставить мотор и его сервисную книжку в сервисный центр дилера. Оформить и подписать заказ на ремонт.