Описание
Лодочные моторы HND производятся на одном из крупнейших заводов - SEANOVO, который входит в концерн с автопроизводителем FAW, используя в производстве лодочных моторов автомобильные технологии и материалы. China First Automotive Group Corporation (сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод» - старейшая китайская автомобилестроительная компания, основанная в 1953 году. Создание первого автомобилестроительного завода в КНР ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. В списке крупнейших компаний мира Fortune Global 500 за 2022 год FAW заняла 79-е место. FAW-Volkswagen - Дочерняя компания в Китае.
Представляем 4-тактный подвесной лодочный мотор HND 20 FHS номинальной мощности 20 лошадиных сил и рабочим объемом 345 см³. Мощный, но легкий подвесной мотор HND 20 FHS обеспечивает высочайшую производительность. 20-сильный мотор - отличный выбор для многих лодок.
Расшифровка МТО (FHS): F - 4-тактный двигатель; H - румпельное управление; S - короткий дейдвуд.
Преимущества и особенности:
- Зажигание CDI обеспечивает стабильную работу двигателя, максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, улучшает экономичность использования топлива и гарантирует безопасность на воде.
- Большой генератор и выпрямитель для превосходной зарядки аккумулятора.
- Произведен с использованием антикоррозийных технологий мирового уровня.
- Гарантия 5 лет!
В комплекте с мотором поставляется: запасная крыльчатка водяного насоса, топливный шланг с грушей, внешний топливный бак 12л, гребной винт AL (Черный) 9 1/4 Х 11, набор инструмента, инструкция, аварийный шнур с рукояткой для ручного запуска, чека.
Характеристики
Тип модели: FHS
Система запуска: Ручной запуск
Емкость топливного бака, л: 12
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 61 х 59
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый
Сухая масса, кг: 58
Максимальная мощность, л/с: 20
Рабочий объем, см³: 345
Рекомендуемое максимальное число оборотов, об/мин: 4500-5800
Система охлаждения: Водяная
Система зажигания: TCI
Передаточное число редуктора: 27:13 (2,08)
Схема переключения передач: F-N-R
Тип рулевого управления: Румпель
Направление вращения гребного винта: Стандартное
Направление вращения гребного винта: F - 4-тактный двигатель; H - румпельное управление; S - короткий дейдвуд